суббота, 17 сентября 2016 г.

КНС Еженедельное обозрение №73




Битва под Оргривом

18 июня 1984-го, во время всеобщей стачки шахтеров в ВБ, под Оргривом в массовой драке сошлись пять тысяч бастующих и шесть тысяч полицейских. Спустя 30 лет, правительство ВБ сообщило о намерении начать расследование случившегося.
На первый взгляд кажется, что Битва под Оргривом это дело давно минувших дней и представляет интерес лишь для пострадавших, и для историков. Это не так. Результаты битвы под Оргривом затрагивают всех живущих на планете Земля. Что же это за результаты?

Результат номер один — борьба с шахтерами заставила элиту ВБ (финансовый капитал, по большей части еврейский) принять решение о строительстве нового Вавилона. Однородность населения ВБ была признана опасной, так как она вела к затяжному конфликту элита — низы. В новом Вавилоне конфликты должны были происходить не по схеме элита - низы, а по схеме коренные жители — приезжие, а со временем, когда коренных станет меньшинство, приезжие — приезжие. Национальные и сексуальные меньшинства рассматривались как опора режима. Фактически, после бунта на корабле, было решено заменить команду.

Результат номер два — элита ВБ (финансовый капитал, преимущественно еврейский) переориентировал энергетику страны с угля на нефть. Многолетние битвы с шахтерами решено было прекратить путем уничтожения угольной индустрии. Запасы нефти в мире оценивались (строителями нового Вавилона) как бесконечные. Прошло всего 32 года, и ВБ оказалась без собственной нефти, без собственного угля, без собственного газа, но с огромным количеством иммигрантов, целью существования которых является потребление (казавшихся еще недавно бесконечными) ресурсов и угнетение коренного населения.

Результат номер три — самоубийство страны, которая могла бы выиграть гонку. «Пиррова» победа над шахтерами, привела к тому, что страна оказалась без энергоресурсов как минимум на 30 лет раньше, чем могла бы. За бортом оказалась задиристая, но хорошо работающая команда. Страна — остров, которая могла бы спокойно пережить энергетический кризис, в который прямо сейчас входит весь мир, входит в этот кризис первой, израсходовав свой НЗ. Сделав одну катастрофическую ошибку, страна продолжала их делать на протяжении последних 32 лет и пришла в точку когда уже ничего нельзя исправить.

Давайте задумаемся — как же результаты битвы под Оргривом затрагивают нас?

Во первых, строители нового Вавилона находятся у власти и в ВБ, и в США, и в России, и большинстве стран Европы, и во многих странах мира. Но захватить капитанский мостик и носить капитанскую фуражку на протяжении 500 лет, как оказалось не означает грамотного управления кораблем. Битва под Оргривом показала, что капитанов не интересует судьба корабля и команды, а лишь собственная капитанская фуражка, за которую они готовы пожертвовать и кораблем, и командой.
Начало расследования правительством ВБ битвы под Оргривом означает, что ВБ сделала круг длиной в 32 года и вернулась в исходную точку, но без ресурсов для дальнейшего путешествия.
Вспомните как Наполеон одержал «фантастическую победу», «взял» Москву, оказался без ресурсов, и был вынужден отступать из Москвы по той же дороге, по которой пришел, и в результате потерял от холода и голода практически всю свою армию.
ВБ сегодня находится в своей «Москве». Армия иммигрантов и сексуальных меньшинств находится в приподнятом настроении — они одержали победу. Идут восторженные разговоры о новых, чистых источниках энергии, и лишь командующие, и лишь только сейчас, осознали где они находятся, и как сложно будет отступать.
Намерение расследовать битву под Оргривом, означает, что правительство ВБ ищет примирения, ищет возможность вернуться из века нефтяного, в век угольный. Но как узнал Наполеон на своем опыте, отступление по дороге, по которой наступал, быстро превращается в катастрофу. Уголь имеет гораздо более низкий EROI чем нефть. «Угольная» страна разительно отличается от «нефтяной» страны. В «угольной» стране практически все заняты производительным трудом. В «нефтяной» стране 90 процентов населения могут вообще не работать. Но страна, которая возвращается от нефти к углю, разительно отличается даже от «угольной» страны. Население не готово ни к настоящей работе, ни к лишениям, ни к жертвам (о количестве жертв нам напоминает отступление Наполеона). Переход из века нефтяного в век угольный должен занять при благоприятных обстоятельствах лет 50. Но этого времени у ВБ нет. Но этого времени нет и у остального мира. Значит речь идет не об отступлении, а о бегстве. И здесь Наполеон нам дает прекрасные свидетельстве, как такое бегство выглядит. Армии иммигрантов и сексуальных меньшинств просто некуда идти — в новом «угольном» веке их никто не ждет — значит бегство будет очень «грязным» - это когда стреляют в спину. По иронии судьбы шахта под Оргривом вполне может стать конечной остановкой и для армии иммигрантов, и для армии сексуальных меньшинств.

Во вторых — намерение расследовать битву под Оргривом, следует рассматривать как верный знак того, что «наверху» четко осознали, что конец нефтяного века очень близко. В конце 2014-го нефтяные компании во всем мире резко снизили инвестиции в новые проекты. В ВБ это называют приближающимся нефтяным шоком, но реально, это приближающийся конец нефтяного века. То, что резким снижением инвестиций в разработку новых проектов было «куплено» всего два года, означает резкое (а может и катастрофическое) снижение добычи в мире в следующие год, максимум два. Звучит не очень угрожающе, но если задуматься, то в ближайшие несколько лет, за счет «зеленой контрреволюции», мир может потерять 5 миллиардов человек.
Элита ВБ поиграла в «замену» команды 32 года назад, и не факт, что они не начали игру в «избавление» от команды — это когда на корабле останутся только капитаны. Другая возможная игра - «эвакуация», самый богатый человек в мире Джефф Безос, в тот же самый день, когда правительство ВБ решило начать расследование битвы под Оргривом, начал работу по переселению нескольких миллионов человек в космос.